Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

Эрвин Ласло

Профессор, доктор философии, всемирно известный учёный, философ, интегральный теоретик, писатель, пианист, основатель и директор Института исследований новой парадигмы имени Ласло (Венгрия/Италия)

Эрвин Ласло

О спикере

Доктор Эрвин Ласло является членом множества научных организаций, включая Международную академию наук, Всемирную академию искусств и наук, Международную академию философии и науки и Международную академию Медичи. В 2010 году он был избран членом Венгерской академии наук.

Он был дважды номинирован на Нобелевскую премию мира: в 2004 и 2005 годах. Также является лауреатом Люксембургской премии мира 2017 года.

Эрвин Ласло награждён Японской премией мира, признан почётным доктором ряда университетов Америки, Канады, Финляндии, Кореи и Японии.

В 2019 году Эрвин Ласло был назван одним из «100 самых духовно влиятельных живых людей в мире» по версии журнала Watkins Mind Body Spirit. 

Его научные интересы охватывают глобальные вопросы науки и философии, в особенности о происхождении космоса и природы.

Автор, соавтор, редактор 101 книги, вышедших в общей сложности на 23 языках. Эрвин Ласло также написал несколько сотен докладов и статей в научных и популярных журналах.

Доклад

Многочисленные кризисы ожидают нас, ожидают нашего внимания, потому что мы создали систему, которая нестабильна и неустойчива, к тому же она совершенно несбалансированна. Всегда есть какой-то интерес, какой-то большой межпланетный или национальный, или международный интерес, или нечто, что может потрясти мир таким образом, чтобы служить этим интересам. Также у нас нет системы, которая была бы действительно устойчива и служила человеческому сообществу. Нам нужен другой взгляд на мир. Поэтому будут возникать различные системы управления. Мы все находимся в одной и той же лодке. И эта лодка, если использовать такую метафору, даёт течь. Мы размещаем в неё всё больше и больше людей, используем всё больше и больше ресурсов. Мы загрязняем воду вокруг неё и направляем лодку в более и более глубокие и опасные воды.

Задача состоит в том, чтобы вовремя и позитивно изменить направление. Потому что, если мы не будем двигаться вверх, нас подтолкнут и направят вниз, я имею в виду к нарастающему кризису, и в конце концов, к анархии и хаосу. Это плохой сценарий. Есть хороший сценарий и плохой сценарий. Но мы должны изменить то, как мы действуем сейчас.

К счастью, многие-многие люди пробуждаются к этому. То, что вы проводите эту глобальную конференцию и поднимаете такую тему, — это очень хороший знак. Молодёжь собирается вместе. Я думаю, что все разумные люди уже понимают это. Это не вопрос того, кто первый. Это не вопрос продвижения себя. Это вопрос о том, чтобы поставить на первое место человеческое общество, даже больше, чем человеческое общество, — всю систему жизнеобеспечения на планете, потому что мы влияем на всё живое.

Мы не можем оставаться такими, какие мы есть. Если мы хотим двигаться вверх, то мы должны знать, как это сделать, и быть сознательной действующей силой этого движения вверх. Поэтому информация, ведущая к осведомлённости, — это действительно самое ценное. Это ключ. Такие передачи, как эта, такие конференции — это ключевой аспект пробуждения, потому что они способствуют распространению информации. Сейчас, когда вы здраво размышляете и показываете путь, люди поймут и последуют за вами. Все захотят участвовать.

Нет сомнений, будь на то воля критической массы людей — общество изменится. И может измениться таким образом, что ресурсы, жизненно необходимые элементы: энергия света, материя, природа — всё, что нам необходимо — станет доступным для всех людей.

Но эта необходимость изменений становится всё более и более очевидной. Например, мы столкнёмся с невероятным глобальным потеплением, которое наблюдается уже сейчас, потому что мы нарушаем баланс системы, в которой живём, будучи эгоистичными и, как правило, ориентированными на власть и богатство. Мы используем всё для получения краткосрочной выгоды. Те, у кого есть власть, используют её, чтобы получить больше власти. Те, у кого есть деньги, используют их, чтобы получить больше денег. Так что всё мировоззрение, вся, я бы сказал, парадигма должна измениться.

Мы — часть эволюции жизни. Если мы просто отделяем себя, то знаете, кем мы становимся? Если мы не являемся частью организма, тогда мы становимся раковыми клетками. А рак, как вы знаете, развивается, растёт и в конце концов убивает хозяина. Но если мы сможем настроиться на созидание мира, станем Созидательным обществом, тогда мы можем стать здоровым импульсом и мотивацией для эволюции жизни.

Logo Creative Society CREATIVE
SOCIETY

Dr. Ervin Laszlo

Professor, PhD, world-renowned scientist, philosopher, integral theorist, writer, pianist, Founder and President of The Laszlo Institute of New Paradigm Research (Hungary/Italy)

Dr. Ervin Laszlo

Speaker Bio

Dr. Ervin Laszlo is a member of numerous scientific bodies, including the International Academy of Science, the World Academy of Arts and Science, the International Academy of Philosophy of Science, and the International Medici Academy. He was elected member of the Hungarian Academy of Science in 2010.

Нe was twice nominated for the Nobel Peace Prize, in 2004 and 2005. The winner of the 2017 Luxembourg Peace Prize. 

Ervin Laszlo was awarded the Japan Peace Prize (the Goi Award), recognized as a Doctor Honoris Causa of a number of Universities in America, Canada, Finland, Korea, and Japan.

In 2019, Ervin Laszlo was cited as one of the "100 Most Spiritually Influential Living People in the World" according to "Watkins Mind Body Spirit" magazine.

His research interests are focused on the global area of science and philosophy, in particular on the provenance of the cosmos and nature.

The author, co-author, editor of 101 books that have appeared in a total of 23 languages. Ervin Laszlo has also written several hundred papers and articles in scientific journals and popular magazines.

Speech

There are multiple crises awaiting us, awaiting our attention, because we have created a system that is unstable and unsustainable. And it's totally unbalanced also. There is always some interest, some big interplanetary interest or national or international interest or anything to rock the world in a way that will serve them. And it's that we don't have a system that would be really sustainable, that would serve the human community. We need a different way of looking at the world. So there will be different systems of governance coming about. We are all in the same, on the same boat. And this boat, to use this metaphor, is leaking. We have put in more and more people in it, using more and more resources around it. We are polluting the waters around it, and we are getting it into more and more, into deep and dangerous waters.

The challenge is to shift in time and positively. Because if we don't shift up, we'll be pushed to shift down, down, I mean, to increasing crisis, eventually,  anarchy and chaos. That's the bad scenario. There is a good scenario and a bad scenario. But we have got to change the way we are operating now. 

The fortunate thing is that many, many people are awakening to this. That you have a global conference and this topic is a very good sign. Young people are coming together, I think all intelligent people are beginning to see. It's not a question of who comes first. It's not a question of promoting oneself. It's a question of putting the human community first, even more than the human community, the whole system of life on the planet because we are affecting all life. We cannot stay as we are. If we are to move up, then we have to be aware of how to do it and be a conscious agent of that up-shift, so information leading to awareness is really everything. That's the key. 

Programs like these, conferences like this are a very key element of waking up because they spread. When you make sense today, when you show the way, people will recognize it and follow. And they want to participate. There's no question that with the will of a critical mass of people, society will change. And it can change in such a way that the resources, the vital elements of light energy, matter, everything that we need, nature - is becoming available to all people. 

And this necessity to change is becoming more and more obvious. Such as incredible global warming that we are having now will happen to us, because we are disbalancing the system in which we are living, in a very selfish and, basically, power-and-wealth-oriented way. We are using everything to a short-term advantage. Those who have the power, use it to get more power, those who have money, use them to get more money. So the entire worldview, the entire - but I like to call - the paradigm has to change. We are part of that evolution of life. If we just separate ourselves off it, then you know what we become, we are not a part of an organism, then we are a cancer. A cancer, you know, it just evolves itself, just grows, and eventually it kills the host. But if we can become oriented towards creating a world, being a Creative Society, then we can be a healthy impulse and motivation for the evolution of life.